Будем говорить правильно. Логопед для ребёнка в Воронеже
Бытует устаревшее мнение, что ребёнка нужно приводить к логопеду не раньше, чем в 5 лет. Давайте попробуем разобраться, так ли это. К старшему дошкольному возрасту речь малыша уже во многом сформирована, поскольку самый благоприятный период для развития является 2 – 3 года. По нашему убеждению, именно тогда нужно интересоваться, всё ли хорошо у ребёнка с речью. И даже если логопед скажет, что развитие соответствует возрасту, нужно ежегодно посещать логопедический кабинет для отслеживания динамики. То, что являлось нормой в три года, для четырёх лет является отставанием. Чем раньше выявить нарушение, тем эффективнее будет его коррекция.
Логопед для ребёнка центра развития и обучения VERBIS не только «ставит звуки», но и работает над:
Также родители должны сами выучить и показывать ребёнку простые артикуляционные упражнения. Особое внимание нужно уделять выполнению домашних заданий. Советы и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке. Также немаловажный фактор имеет речевое окружение ребёнка. Родители должны начать с себя и следить за правильностью собственной речи, её чёткостью, ясностью, грамотностью, выразительностью. Дома необходимо читать стихи, петь песни, загадывать загадки. Наблюдайте на улице за птицами, людьми, деревьями и обсуждайте с ребёнком увиденное, налаживайте эмоциональный контакт.
В заключение хотелось бы сказать, что только в тесном сотрудничестве семьи и педагога можно достичь относительно быстрого, хорошего и качественного результата в развитии речи вашего ребёнка.

- фонетическим восприятием (учимся на слух воспринимать и различать звуки);
- связанной речью (связанно высказываемся, составляем рассказы по различным картинкам, сочиняем сказки, фантазируем);
- грамматическим строем (образовываем новые слова, работаем над построением предложения, правильно употребляем окончание слов);
- устранением заикания;
- не ругать ребёнка за неправильную речь;
- тактично исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- мотивировать ребёнка на занятия с логопедом.
